Автостекла для грузовых автомобилей

Лобовые (ветровые) и боковые (сталинит) автостекла для грузовых автомобилей

Как правильно выбрать автостекло для грузовиков и автопоездов

Трудно представить современную автомобильную промышленность без автостекол. Грузовые автомобили являются неотъемлемой частью современного мира. Лидеры в производстве грузовых автомобилей, таких как Mercedes (Мерседес), Volvo (Вольво), Scania (Скания), MAN (МАН), Iveco (Ивеко), Renault (Рено) и другие крупные производители, особое внимание уделяют безопасности. Одним из ключевых моментов в безопасности движения является обзорность места водителя, поэтому грузовые автомобили имеют широкие лобовые (ветровые) стекла. Только в грузовых автомобилях можно встретить дверь, в которой сверху, так и снизу присутствует стекло. Стекло в нижней части двери грузовика, это дополнительный обзор для водителя. Большая площадь остекления автомобиля, позволяет более точно оценивать происходящее снаружи.

Лобовые (ветровые) и боковые (сталинит) автостекла для грузовых автомобилей

По международным стандартам, лобовые (ветровые) и боковые стекла имеют разные параметры. Боковые автостекла – это закаленное стекло (сталинит), которое при разбитии разлетается на мелкие фрагменты не более 5 мм, которые, в отличие от крупных осколков, не смогут нанести водителю серьезных травм. Лобовое (ветровое) стекло несет другую функцию, и технология производства такого стекла другая - триплекс. Лобовое стекло должно защищать водителя от мелких предметов, которые могут залететь в кабину при движении и нанести травму водителю автомобиля. Лобовое, оно же ветровое стекло состоит из двух полированных стекол, между которыми находится поливинилбутиральная пленка, поэтому при ударе оно не рассыпается, а покрывается мелкими трещинами. Водители автопоездов, являясь профессионалами своего дела и проезжая сотни тысяч километров, очень тщательно относятся к выбору лобового (ветрового) стекла.

В настоящее время на рынке представлены лобовые стекла для грузовых автомобилей производства Китай, Польши, Турции и России. Все автостекла предлагаемые нами произведены в России, городе Бор Нижегородской области. Их отличительные особенности – отличное качество при приемлемой цене, долгий срок службы и как следствие большая популярность среди потребителей. Все наши автомобильные стекла проходят заводские испытания. Для производства грузового автостекла, используется стекло с повышенной плотностью, тем самым, такие автостекла менее подвержены пескострую, что немаловажно для водителей дальнобойщиков. На современном стенде проводится проверка на прозрачность и угол искажения, все автостекла имеют сертификат качества.

У китайских и некоторых других производителей, прерогативой является не качество, а прибыль, в ущерб всем остальным параметрам. Так, например, лобовые стекла китайского производства страдают такой проблемой как быстрое отпескоструивание, т.е. абразивный износ частичками песка, как следствие – недолгий срок службы такого автостекла. Такое низкое качество объясняется тем, что в производстве используется мягкий стеклолист, он снижает энергозатраты до 25%, экономя средства производителя, но как приводилось выше, страдает качество. К недостаткам китайских автостекол можно отнести неравномерность толщины стекла, вследствие которого образуется эффект “линзы”.

Потребитель вправе сам решать, какое стекло приобрести для своего автомобиля – от дорогого, у всех на слуху Sekurit, до китайского “no-name”. Но приобретая низкокачественную продукцию, не забывайте, скупой платит дважды.

DAF (ДАФ) - нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Главный завод находится в Эйндховене. Кабины и шасси выпускаются в Вестерло в Бельгии. Отдельные модели грузовиков, реализуются под брендом DAF, выпускаются Leyland Trucks на заводах в Великобритании.
Fiat (Фиат) - итальянская компания, производитель автомобилей, двигателей, расположена в Турине (регион Пьемонт). В последнее время концерн имел название Fiat Group. С 2011 года Fiat Group юридически распределился на два концерна - Fiat SpA и Fiat Industrial.
Iveco (Ивеко) - корпорация автомобилей индустриального направления, итальянская автомобилестроительная компания, расположена в Турине.
MAN (МАН) - немецкая автомобильная компания, производящая грузовые автомобили, автобусы и двигатели. Сформирована в 1758 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Компания расположена в Мюнхене.
LDV Maxus (Максус) - категория лёгких развозных автомобилей, выпускавшихся в 2004-2008 годах английской фирмой LDV Group Limited (Leyland-DAF Vans) из Бирмингема.
Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) - немецкий автоконцерн, производящий легковые и грузовые автомобили, автобусы и другие транспортные средства. На данный момент является дочерней фирмой концерна “Даймлер АГ”, расположена в Штутгарте, основана в 1871 году.
Peugeot (Пежо) - один из главных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroen. Основная компания PSA Peugeot Citroen находится на втором месте по величине автопроизводителем в Европе.
Renault (Рено) - французская корпорация по выпуску автомобилей, в том числе и грузовых. Завод расположен в пригороде Парижа.
Scania (Скания) - крупный шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей, основан в 1920 году, расположен в городе Сёдертелье.
Tatra (Татра) - чешская автомобильная компания транспортных средств, находится в городе Копршивнице, названная в честь гор Татры. Производит тяжёлые грузовики с уникальной запатентованной хребетной конструкцией, которая разрешает выпускать автомобили более легкие, чем с несущей рамой.
Volvo (Вольво) - шведский автомобильный концерн. Выпускает грузовые автомобили, автобусы и двигатели.
Volkswagen (Фольксваген) - немецкая автомобильная компания, основана в 1933 году, одна из многих принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этим брендом в 2007 году было реализовано более пяти миллионов автомобилей.

Грузоперевозки наличная и безнал - безналичная форма расчетов. Цена:600 UAN

Незалежної України, 67, Запоріжжя, Запорожье
Переезд
  • 1 513